Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторa.
2. Поддев отверткой, откиньте заглушку с заднего торца облицовки тоннеля пола.
3. Выверните винт крепления задней части облицовки к основанию кузова...
4. ...сдвиньте заднюю часть назад, выводя ее фиксаторы из зацепления с передней частью облицовки...
5. ...и снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.
6. Отверните гайку крепления передней части облицовки к основанию кузова.
7. Снимите чехол рычага управления коробкой передач (см. "Снятие-установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач").
8. Извлеките из гнезда облицовки пепельницу.
9. Выверните два винта крепления передней части облицовки тоннеля пола, расположенные на дне подстаканников.
10. Приподнимите переднюю часть облицовки, отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя (см "Снятие-установка патрона прикуривателя") и снимите переднюю часть.
На автомобиле, использованном для фотосъемки, установлена дополнительная противоугонная сигнализация, контрольная лампа которой смонтирована на облицовке тоннеля пола. Перед снятием передней части облицовки тоннеля пола необходимо отсоединить провод от контрольной лампы. В штатном варианте комплектации автомобиля этой лампы нет.
11. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.