CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

  1. периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);
  2. возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

  • строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. "Обкатка автомобиля");
  • внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
  • в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации приборов, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
  • для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

    1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
    2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
    3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
    4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
    5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
    6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
    7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.
Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.