Замена правой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовый ключ «на 16».
2. Через деревянную или резиновую проставку установите опору под картер двигателя.
3 Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера...
4. ...отведите шланг в сторону...
5. ... и снимите проставку.
6. Выверните два болта крепления распорки правой опоры силового агрегата...
7. ...и снимите распорку.
8. Выверните пять болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и кузову...
9. ...и снимите опору.
10. Устанавливайте правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуется торцовый ключ «на 16».
1. Снимите аккумулятор.
2. Снимите защиту картера двигателя («Снятие-установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
3. Установите под силовой агрегат опору (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
4. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач...
ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности работа показана при снятом монтажном блоке предохранителей и реле. Однако его снятие довольно трудоемкая работа, поэтому, несмотря на то что блок несколько затрудняет доступ к левой опоре, снимать его не нужно.
5. ... два передних ...
6. ... и два задних болта крепления опоры к лонжерону кузова.
7. ... и снимите опору.
8. Устанавливайте правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Вам потребуется торцовый ключ «на 18».
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие-установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата...
3 ... и снимите кронштейн.
4. Выверните болт крепления опоры к подрамнику...
5. ... и снимите опору.
6. Устанавливайте заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.